О нас Клиенты Консалтинг Обучение Публикации Вопрос/ответ Документы

Диагностика
Стратегический консалтинг
Оперативный консалтинг
Внедрение
Цели и результаты
Когда нужен консалтиг

поиск:

сервис:
распечатать страницу на принтере
послать ссылку на эту страницу по почте

Основные направления экспертного анализа:

Диагностика рыночных перспектив (возможностей) бизнеса
Диагностика эффективности работы управленческой команды, применяемых методов и технологий управления.

Кроме снятия информации о предприятии, во время диагностики уже можно начать подготовку к предстоящим изменениям - обсудить с менеджерами гипотезы о путях и методах развития предприятия, получить предварительное согласование новых идей. В одних случаях будет достигнуто согласие, в других - сформулированы позиции сторон, что позволит грамотно спланировать тактику внедрения. У менеджеров любого предприятия достаточно полезных мыслей; впоследствии они пропагандируются консультантом с указанием авторства.



Будьте бескомпромиссно честны, определяя, "где вы находитесь". Компания никогда не поймет, куда ей надо двигаться, не бросив трезвого и жесткого взгляда на свое нынешнее положение.

ЭТАП ДИАГНОСТИКИ

Консультанты должны помочь беспристратно проанализировать все аспекты работы предприятия; "свежий" и профессиональный взгляд со стороны может оказать неоценимую услугу даже высококвалифицированному менеджеру с большим опытом работы. "Материальным результатом" диагностики является представленный руководителю компании отчёт. У меня за время работы сформировался более или менее стандартный формат отчёта, который - с небольшими вариациями - остаётся неизменным почти на всех проектах в течение последних нескольких лет:

1. Экспертные выводы по результатам посещения офисов, производственных площадей и точек продаж компании.

2. Результаты диагностических совещаний с группами руководителей разных уровней и сотрудников компании.

Экспертные комментарии к работе групп.

Функциональные зоны, требующие оптимизации (по мнению групп), и рейтинг их значимости для достижения цели - повышения эффективности работы компании.

Действия (меры), которые необходимо предпринять внутри каждой из перечисленных функциональных зон (фактически, составленные группами планы оптимизации).

3. Экспертные выводы по результатам наблюдения производственных совещаний. (Обычно я стараюсь посетить, хотя бы по одному разу, каждое из регулярно проводимых в компании коллективных мероприятий - планёрки, совещания, комитеты и т.п.)

4. Сильные и слабые стороны компании, отмеченные менеджерами и рядовыми сотрудниками компании в ходе индивидуального интервьюирования.

5. Итоговые выводы по результатам диагностики.

6. Экспертные рекомендации и предлагаемый план предстоящих изменений. Консультант и клиент должны прояснить, чего они хотят достичь; для этого в плане должно быть сформулировано несколько конкретных и понятных задач. Он должен быть изложен на одной странице, или еще короче - вообще, чем короче и проще, тем лучше. Попытка изменить что бы то ни было, требующая для изложения своей цели "манифеста" размером более одной страницы, обречена на неудачу.


Главная Консалтинг Управленческий Диагностика

Наш адрес:  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 619. Телефон (383) 200-40-25, 200-40-55.
E-mail: leader@liderstvo.ru

Дизайн Интернет-Агентства "Онлайн Сити", 2001 © Агентство Льва Миникеса, 2001-2009