О нас Клиенты Консалтинг Обучение Публикации Вопрос/ответ Документы

Перечень предлагаемых тренингов
Управление изменениями
Микроэкономика и управление финансами предприятия
Управление и лидерство
Оперативное управление
Стратегическое управление и долгосрочное планирование
Процессное управление. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Формирование должностных инструкций
Кадровая политика
Подбор персонала
Мотивация и система оплаты труда
Коллективное планирование. Анализ сильных и слабых сторон организации
Управленческие ошибки
Управление контактной зоной
Начинающий менеджер. Введение в профессию

поиск:

сервис:
распечатать страницу на принтере
послать ссылку на эту страницу по почте



КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Семинары и тренинги по планированию и управлению: развитие управленческих навыков руководящих кадров и формирование кадрового резерва

определение профессионально-важных качеств (необходимых базовых и специфических знаний и навыков) и квалификационных требований для менеджеров разных уровней

разработка и проведение программ обучения для руководящего состава и кадрового резерва

анализ результатов обучения и коррекция учебных программ на следующий период


Преимущества корпоративных семинаров и тренингов:

1. Корпоративный управленческий тренинг, проводимый приглашённым ("внешним") преподавателем - это эффективный инструмент диагностики корпоративной культуры, способностей, мотивов и убеждений отдельных руководителей, а также возможных разногласий внутри управленческой команды. Кроме того, наблюдая управленческую команду "в деле", опытный тренер может увидеть проблемы, которые еще не лежат на поверхности и не замечаются руководством. В "своём отечестве" пророков, как известно, мало, а в арсенале профессионального тренера - богатый опыт работы с разными компаниями, субъектами разных рынков, следовательно - богатый материал для сравнения. В результате по завершении работы он, как правило, получает возможность дать заказчику обоснованные рекомендации. Именно поэтому чрезвычайно желательно присутствие на тренинге вышестоящего руководителя: первого лица (если учится второй уровень), либо соответствующего топ-менеджера (если в тренинге участвуют средние/линейные менеджеры).

2. Большой проблемой для руководителя, "отправившего" на "открытый" тренинг единственного сотрудника (или даже двоих-троих), становится последующее распространение полученной информации и внедрение соответствующих изменений в организации.

Знакомая ситуация: сотрудник возвращается с семинара, от него требуют провести микро-семинар для коллег в надежде на то, что последние усвоят хотя бы часть материала. Такой подход более-менее успешно решает только одну задачу: проверить, действительно ли сотрудник побывал на тренинге, и чем он там на самом деле занимался. Обучение коллег - это отдельная сложная задача, требующая специальных способностей.

3. Популярной темой является "командообразование", проще говоря - сплочение сотрудников вокруг общих целей и ценностей. Единственным способом решения этой задачи является публичное обсуждение этих целей и предъявление ценностей - то, что психологи и социологи называют "групповой динамикой". Вряд ли найдётся метод, предоставляющий лучшие возможности для такого командообразования, чем совместное решение управленческих задач в формате тренинга.

4. Благодаря корпоративному тренингу вся управленческая команда овладевает единым набором знаний и навыков. Формируется (или упрочивается) общее информационное пространство, вырабатывается и закрепляется единая профессиональная терминология - корпоративный "словарь".

Люди начинают в прямом смысле слова говорить на одном языке, а это один из важнейших признаков сильной корпоративной культуры.

5. Профессионально проведённый тренинг имеет ярко выраженный "эффект последействия": по его завершении участники ещё долго обсуждают и развивают затронутые темы.

Постепенно "кристаллизуются" точки зрения, упорядочиваются выводы, в головы приходят новые (собственные) мысли - в том числе в результате сравнивания сделанных на тренинге выводов с реальной повседневной практикой.

6. Корпоративному тренингу предшествует серьезная подготовка и предварительная работа тренера-консультанта с заказчиком. Например, есть возможность провести ряд переговоров-интервью с руководителями, сделать "контрольные покупки", ближе познакомиться с рынком, на котором работает компания. В результате более четко ставится задача, расставляются акценты, из программы убирается всё, что для заказчика не актуально. Подготавливаются шаблоны и раздаточный материал, соответствующий конкретной специфике рынка и компании.

7. Корпоративный формат работы позволяет:

разрабатывать эксклюзивные учебные программы, соответствующие специфическим потребностям конкретного заказчика.

планировать долгосрочное обучение. Тренинг может быть рассчитан на разную длительность, в зависимости от сложности и глубины поставленных задач. Некоторые частные вопросы можно обсудить за несколько часов, а в других случаях целесообразно проработать с одной и той же группой целый ряд последовательных и взаимосвязанных тем.

Например, сначала "Стратегическое управление", затем "Кадровая политика"; или "Бизнес-процессы и должностные инструкции" - "Система стимулирования и оплаты труда".

строить работу исключительно на материале соответствующей компании. Не происходит ничего "лишнего", не актуального для конкретных участников группы. Меньше задаётся вопросов "не по сути", нет необходимости скрывать информацию (в аудитории нет "чужих"). Соответственно, за короткое время удаётся освоить больший объем материала.




Главная Обучение Корпоративное

Наш адрес:  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 619. Телефон (383) 200-40-25, 200-40-55.
E-mail: leader@liderstvo.ru

Дизайн Интернет-Агентства "Онлайн Сити", 2001 © Агентство Льва Миникеса, 2001-2009