О нас Клиенты Консалтинг Обучение Публикации Вопрос/ответ Документы

Диагностика
Стратегический консалтинг
Оперативный консалтинг
Понятие бизнес-процесса
Описание бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Организационная структура
Должностная инструкция
Система оплаты труда
Внедрение
Цели и результаты
Когда нужен консалтиг

поиск:

сервис:
распечатать страницу на принтере
послать ссылку на эту страницу по почте

Бизнес-процесс проектируется исходя из потребностей внешних и внутренних клиентов, а не возможностей исполнителей.

Организация должна разработать систему непрерывного управления бизнес-процессами, так как процессы эволюционируют непрерывно и бесконечно.




Понятие бизнес-процесса

Бизнес-процесс (процедура) - это полная логическая последовательность (развёртка во времени) взаимосвязанных бизнес-действий, совершаемых внутри компании для получения какой-либо из предпосылок прибыли. Говоря проще, бизнес-процесс - это то, как именно Вы и Ваши сотрудники делаете то, что вы делаете.

Бизнес-процессы подразделяются на:

1. Основные, или внешние - прямо поддерживают реализацию Миссии компании, непосредственно обеспечивают выпуск и поставку продукции.

2. Вспомогательные (ресурсные) - обслуживают основные процессы и поставляют необходимые для них ресурсы. К традиционным вспомогательным процессам относятся, например, кадровые процедуры; бухгалтерский и налоговый учёт и отчётность; процедуры IT-обеспечения; техническое обслуживание оборудования и т.п.

3. Управленческие (процессы планирования и контроля) - позволяют руководству координировать и контролировать деятельность, облегчать процессы исполнения и создавать благоприятную для них среду.

На самом деле, ситуация с управленческими бизнес-процессами несколько сложнее. Например, многие контрольные бизнес-действия должны быть распределены вдоль цепочки основных бизнес-действий ("вставлены" между ними), в так называемых "контрольных точках" бизнес-процесса. Таким образом, большинство контрольных действий становятся составляющими основных бизнес-процессов.

Владелец процесса - должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет его ходом и несет ответственность за его результаты и эффективность.



Главная Консалтинг Управленческий Оперативный консалтинг Понятие бизнес-процесса

Наш адрес:  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 619. Телефон (383) 200-40-25, 200-40-55.
E-mail: leader@liderstvo.ru

Дизайн Интернет-Агентства "Онлайн Сити", 2001 © Агентство Льва Миникеса, 2001-2009