О нас Клиенты Консалтинг Обучение Публикации Вопрос/ответ Документы

Диагностика
Стратегический консалтинг
Видение
Маркетинговый анализ
Миссия
SWOT
Стратегическое планирование
Оперативный консалтинг
Внедрение
Цели и результаты
Когда нужен консалтиг

поиск:

сервис:
распечатать страницу на принтере
послать ссылку на эту страницу по почте





МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Раньше я не выделял эту часть работы в отдельный этап, тем более - предшествующий разработке Миссии. Однако опыт показал, что:

Если те положения Миссии, которые описывают стратегически значимые ассортиментные группы (продуктовый набор) и целевые группы (сегменты рынка), формулируются только на основании интуиции топ-менедлжеров - качество результата оставляет желать лучшего.

Разногласия, которые неизбежно возникают в управленческой команде при обсуждении Миссии, разрешаются быстрее, если оппоненты опираются на заранее согласованную аргументативную базу.

Прежде чем принять решение о рыночном позиционировании, желательно сначала сопоставить маркетинговые достижения компании и её конкурентов.

Поэтому на последних проектах, прежде чем взяться за Миссию, мы проводим стратегический маркетинговый анализ по следующим направлениям:

Продуктовый набор (ассортиментные группы)

Рынок (целевые группы, или сегменты)

Конкурентная среда

Как правило, такой предварительный анализ не требует больших усилий. На этом этапе вполне достаточно опыта, накопленного топ-менеджерами за время их работы в компании и на соответствующем рынке. При этом обоснованность дальнейших решений и итоговое качество результата всего проекта повышается существенно.


Главная Консалтинг Управленческий Стратегический консалтинг Маркетинговый анализ

Наш адрес:  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 619. Телефон (383) 200-40-25, 200-40-55.
E-mail: leader@liderstvo.ru

Дизайн Интернет-Агентства "Онлайн Сити", 2001 © Агентство Льва Миникеса, 2001-2009