О нас Клиенты Консалтинг Обучение Публикации Вопрос/ответ Документы

Учебные курсы по управлению
Примеры специальных тренинговых программ
Внутригрупповая коммуникация и корпоративная культура
Отбор и найм персонала (для кадровых агентств)

поиск:

сервис:
распечатать страницу на принтере
послать ссылку на эту страницу по почте



ВНУТРИГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как жить в группе, и как ею руководить?

1. Группа, как социальный и организационный феномен. Типы групп, способы их возникновения и этапы их эволюции.

2. "Что такое хорошо, а что такое - плохо?" Конструктивные и деструктивные отношения в группах.

3. "Группа" и "организация". Формальные и неформальные отношения в группах.

4. "Группа" и "команда". Можно ли упорядочить хаос, и нужно ли это делать?

5. "Лидеры" и "ведомые". Лидерские стили, власть и авторитет в группе.

6. Групповые процессы и корпоративная культура организации.

Эти и другие вопросы внутригруппового (организационного) взаимодействия и управления группами (организациями) обсуждаются на моделях и примерах, возникающих в результате:

предлагаемых ведущими упражнений;

естественного развития отношений между участниками тренинга.

От участников тренинга ожидается готовность:

принимать обратную связь от ведущих и коллег по группе;

давать обратную связь ведущим и коллегам по группе.

Тренинг предназначен для:

руководителей разных уровней, заинтересованных в построении эффективных корпоративных культур в своих организациях, а также в дальнейшем развитии своих личных управленческих навыков и способностей;

тех, кто стремится к продвижению по служебной/карьерной лестнице, и желает повысить свой лидерский потенциал;

членов разного рода коллективов и «команд», стремящихся повысить их слаженность и эффективность - а также получать больше удовольствия от общения с коллегами и руководством;

всех, кому интересно, что такое «группа» и организация, как она устроена, как сделать её «комфортной средой обитания» и занять в ней место, соответствующее Вашим интересам и возможностям.

Тренинг даст Вам возможность:

уточнить Ваши представления о правилах и закономерностях взаимодействия между людьми и руководства ими;

лучше понять феномен корпоративной культуры вообще, и корпоративную культуру Вашей организации в частности;

развить Вашу способность наблюдать за происходящим в группе (организации), делать точные выводы и принимать верные решения - как в качестве члена группы, так и её руководителя;

проявить и оценить Ваш лидерский потенциал, а также развить соответствующие навыки;

повысить мастерство эффективного взаимодействия с другими людьми и построения удовлетворяющих Вас отношений с ними.

Длительность курса - 16 часов


ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Учебный курс для руководителей и сотрудников агентств по подбору персонала

1. Место системы отбора-найма в общем пакете управленческих технологий.

1.1. Каковы условия эффективного найма сотрудников в организацию - и что делать, если не все эти условия соблюдены в организации Вашего клиента?

1.2. Процедура отбора и найма - столкновение интересов внутри и вне организации. Как избежать конфликта, или сделать конфликт конструктивным?

2. Взаимодействие консультанта с организацией-клиентом: снятие заказа и подготовка к его выполнению.

2.1. "Какие бывают клиенты", или: Какая информация о клиенте Вам необходима, и как получить эту информацию?

2.2. Предварительное исследование ("диагностика") организации-клиента, или: Куда смотреть, и что видеть?

2.3. Интервьюирование клиента, или: О чём и зачем спрашивать заказчика?

2.4. Критерии профессиональной пригодности: какими они бывают, как их определить и правильно сформулировать? Типы критериев, их смысл и относительная важность при принятии решения о профессиональной пригодности соискателя.

3. Взаимодействие консультанта с соискателями: процедура отбора и условия её эффективности.

3.1. Содержание процедуры отбора: универсальные составляющие - и специфика конкретной организации.

3.2. Тематика и методология отборочных интервью. Какие вопросы задавать соискателям? Как правильно интерпретировать ответы? Как "читать" несловесное поведение соискателя?

3.3. Личность соискателя и корпоративная культура работодателя. Сможет ли претендент работать в данной организации? Сможет ли руководитель управлять данным претендентом?

4. Специфика отбора персонала в разные подразделения и на разные иерархические уровни компании.

5. Работа с характеристиками и рекомендациями.

6. Типичные мотивы отказа в найме.

Формат курса - дискуссионно-тренинговый. В рамках курса проводится тренинг интервьюирования как заказчиков, так и претендентов на вакантные должности в организации. Часть курса проводится в формате серии "блиц-консультаций" участников группы по конкретным вопросам кадрового консалтинга.

Длительность курса - 8 часов




Главная Обучение Примеры специальных тренинговых программ

Наш адрес:  г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 619. Телефон (383) 200-40-25, 200-40-55.
E-mail: leader@liderstvo.ru

Дизайн Интернет-Агентства "Онлайн Сити", 2001 © Агентство Льва Миникеса, 2001-2009